суббота, 24 апреля 2010 г.

Страх смерти

В основе социофобии бывает лежит именно этот страх. Страх смерти. Как бы это обяснить не страх смерти вообще,а страх того,что вас убьют, страх смерти своей сущности,своей личности,прямая угроза ваей безопасности. Плюс ко всему,Если учесть,что многие живут в такой небезопасности много лет,То становиться ясным почему социофобия не отступает.

Можно попробовать смириться со своей смертью-читала в интернете про такие советы. Можно,конечно. Попробуйте. Попробуйте подумать о том,что все конечнО. И так далее.

Можно посидеть и обсудить с собой. Чего я боюсь?-ок, я боюсь,что меня убьют,страх исходит отовсюду,сложно определить какую-то конкретную точку нахождения страха.

В этот момент берет тат или ефт(в разделе "техники"),проводите сеанс и выяснятете корни и причины. Взгляните на свой детский страх(а я уверена,что он детский,стопрцентно) уже по-взрослому. Снимите очки,которые вас держат.

Но!!!одна згвоздка-выясните,Что это страх вам дает. Бывает,что он служит своеобразным предохранителем от не безопасноти и всевозмодных ваших необдуманных действий,т.е. он реально дает подсказки организму-что в таком состоянии даже туда и не суйся.

Скажите себе,что все это в прошлом. Все ваши детские страхи-сейчас они не имеют под собой основания. Успокойте себя. Пусть это будет не сразу,но такая терапия даст свои плоды. Разговаривайте с собой о своих страха, находите их причины, успокаивайте себя,ложась спать,вечером,говорите себе,что это все просто призраки прошлого,что реального обоснования здесь абсолютно нет.

Это как один из вариантов.

В следующем посте я также напишу о преимуществах страха на вашем данном этапе.